Региональное отделение Всероссийского общества глухих отчиталось о работе диспетчерской службы для инвалидов по слуху в 1 квартале 2018 года - 11 Апреля 2018 - ГОАУСОН «Ловозерский КЦСОН»
MENU
Главная » 2018 » Апрель » 11 » Региональное отделение Всероссийского общества глухих отчиталось о работе диспетчерской службы для инвалидов по слуху в 1 квартале 2018 года
12:43
Региональное отделение Всероссийского общества глухих отчиталось о работе диспетчерской службы для инвалидов по слуху в 1 квартале 2018 года
    В Мурманской области в рамках государственной программы Мурманской области «Социальная поддержка граждан» на 2014-2020 годы на базе Регионального отделения Всероссийского общества глухих с 2014 года работает диспетчерская служба для инвалидов по слуху.
    За 1 квартал 2018 года в диспетчерскую службу поступило 229 обращений.
Среди обратившихся - инвалиды по слуху, а также представители правоохранительных органов, медицинских, спортивных и образовательных учреждений.
   Спрос на работу диспетчерской службы и предоставляемые ею услуги растет.
   Если в 1 квартале 2015 года в службу поступило 121 обращение, то за этот же период 2018 года службой обработано уже 229, что на 47,6% больше, чем в 1 квартале 2015 года.
  Согласно информации, представленной Региональным отделением Всероссийского общества глухих, инвалиды чаще всего обращаются за информационными услугами и услугами сурдоперевода русского жестового языка, по вопросам записи на прием в медицинские учреждения, вызова работников коммунальных служб, а также за предоставлением иной информации и т.д.
Напоминаем, что диспетчерская служба предоставляет следующие услуги:
- услуга по сурдопереводу посредством интернет и видеотелефонной связи со слышащим абонентом;
- услуга по вызову городских служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарной службы, газовой аварийных службы, службы спасения, врача на дом, специалистов соцзащиты;
- запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения;
- прием заказов на услуги такси, доставки еды на дом, на покупку лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолет; бронирование номеров в гостинице;
- другие.
  Местонахождение: г. Мурманск, ул. Папанина, д.21.
  Время предоставления услуги: с 09.00 до 17.30 часов кроме выходных и праздниных дней.
  Способы связи с оператором службы:
- отправив sms-сообщение на номер: 8 (921) 725-50-02;
- отправив сообщение по факсу: 8152-45-88-55, 8152-47-42-15 (круглосуточно);
- отправив сообщение по электронной почте на адрес: murman.vog.@mail.ru;
- отправив сообщение через интернет-мессенджер или сделать видеозвонок на адрес: murman.vog.skype.


http://minsoc.gov-murman.ru/news/news/252999/
Просмотров: 20 | Добавил: Administrator